Ваш город доставки:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
 (Бесплатная доставка от 1.500 руб. , кроме крупногабаритных)
Каталог
Как повысить посещаемость клиентов в ваш салон

Как повысить посещаемость клиентов в ваш салон

     Привлечение клиентов салона, независимо от того, делаете ли вы прическу, маникюр, педикюр или макияж, является целью любого владельца салона. Конечно, вы хотите, чтобы ваш салон был успешным, и как владелец бизнеса, вы инвестируете в то, чтобы сделать все возможное, чтобы это произошло.

     Приближается одно из самых оживленных и прибыльных времен года: январь, время, когда новогоднее решение лучше заботиться о себе и начать год с новым взглядом и новым отношением, почти наступило.

     Итак, в ответ на этот богатый период продаж владельцы салонов и их сотрудники должны быть готовы к притоку новых клиентов, которые вскоре могут наводнить их салоны. Однако, помимо привлечения новых потенциальных клиентов и использования ваших услуг, важно также знать и делать все возможное, чтобы привлечь и удержать новых клиентов. 

     Знаете ли вы, что действительно нужно, чтобы привлечь и удержать клиентов в вашем салоне? 

   Продолжайте читать, чтобы узнать!

1. Знайте своего клиента и ориентируйтесь на него.

     Что вам нужно знать, так это то, что не все являются вашими клиентами. Многие владельцы бизнеса совершают ошибку, думая, что они должны быть всем для всех. Как и в случае с ресторанами, где одни люди хотят индийскую кухню, а другие — итальянскую, разные люди хотят разных услуг или процедур. Если вы совершите ошибку, пытаясь сделать все, вы потеряете возможность удовлетворить потребности клиентской базы, которая была бы вам лояльна. Помните, что людям необходимо понимать на чём вы специализируетесь.

     Люди хотят знать, чего ожидать и что вы за салон, прежде чем они войдут в дверь. Очень важно знать своего клиента, чтобы он мог узнать вас. Прежде чем заняться бизнесом, вы, вероятно, изучили демографию региона и получили представление о том, сколько люди могут позволить себе потратить на личный уход и содержание. Вероятно, вы выбрали место, которое будет способствовать зарабатыванию денег для вашего бизнеса, и вы должны использовать это дальше, убедившись, что предлагаемые вами услуги соответствуют интересам сообщества.

2. Подготовьте свой персонал.

     Ваши сотрудники могут делать прическу, маникюр или макияж, как никто другой, но могут ли они взаимодействовать с вашими клиентами? Обладают ли они дружелюбным характером? Будут ли они делать все возможное и невозможное для ваших клиентов? Выделите время после того, как они будут наняты и предоставьте возможность посещения курсов обучения и повышения квалификации, так как это позволит им расти, что улучшит ваш бизнес в целом. Очень важно инвестировать в свой персонал, потому что они, так сказать, на переднем крае, и именно с ними ваши постоянные и потенциальные клиенты взаимодействуют больше всего.

    Еще одна важная вещь, которую нужно делать, - это заранее информировать своих сотрудников о предстоящих распродажах и рекламных акциях, чтобы они могли быть готовы продвигать эти акции, когда клиенты придут. На самом деле, сделайте еще один шаг вперед: зная, что каждый сотрудник уникален, спросите их, как они хотят помочь продвигать текущие предложения и предложения вашего салона. Вовлечение ваших сотрудников в процесс производства рекламной акции чрезвычайно ценно для вас и ваших сотрудников, потому что обе стороны являются важной частью процесса. Очевидно, что ваши сотрудники играют главную роль, поэтому жизненно важно, чтобы они действительно участвовали в рекламных акциях.


3. Поделитесь своей историей

     Часть того, что заставляет клиентов выбирать ваши услуги по сравнению с любым другим салоном, - это личная связь: помимо знания имен ваших клиентов и услуг, которыми они пользуются, знайте, как продать потенциального клиента вашему салону, прежде чем он даже совершит поездку туда. Наличие личного присутствия в Интернете, которое дает потенциальному клиенту доступ к тому, кем вы являетесь как бренд и как команда, создает человеческие связи, которые привлекают трафик в ваш салон.

     Потенциальным клиентам нравится смотреть изнутри на то, как выглядит их потенциальная парикмахерская. Люди хотели бы прочитать о подвигах вашего персонала в социальных сетях, и они хотели бы видеть, как ваши сотрудники собираются вместе для развлечения или для благого дела или, может быть, все в вашей команде полностью изменили друг друга, и вы хотите продемонстрировать все свои образы онлайн. Что бы это ни было, поделитесь этим!

     По большей части людям нравится ходить в салоны, где персонал представительный и дружелюбный друг к другу и к ним. Им нравится работать в салоне, где царит подлинная атмосфера товарищества и взаимной поддержки среди коллег.

    Дайте публике представление о культуре вашей компании. Со временем вы зарекомендуете себя как лидер в своей области, и такая репутация действительно имеет большое значение.

4. Продвигайте себя в социальных сетях.

     Социальные сети - это бесценный и недорогой инструмент, который позволяет вам общаться с клиентами, предлагать рекламные акции и делиться своими работами с более широкой аудиторией потенциальных клиентов, которые, возможно, никогда бы не услышали о вас, если бы не социальные сети. Итак, спросите себя, как мой салон может взаимодействовать с пользователями онлайн? Что ж, вот ваш ответ.

   • Отвечайте на вопросы.

   • Протяните руку и спросите, что они ищут в салоне, и получите готовый и ожидающий их правильный ответ.

   • Проводите конкурсы. Да, онлайн-конкурсы - отличный способ повысить свое влияние в Интернете и увеличить посещаемость вашего салона: конкурсы создают шумиху вокруг вашего салона и привлекают внимание к вашему салону. Социальные сети - это важный современный маркетинговый инструмент, который дает вам возможность влиять на вас.

5. Продвигайте себя лично.

     Несмотря на то, насколько цифровым стал мир, по-прежнему нет ничего лучше сетевого взаимодействия для привлечения новых клиентов в ваш салон. С помощью различных сетевых сайтов вы можете получить совершенно новую клиентскую базу и дать людям лучшее представление о том, что вы предлагаете, с помощью листовок и визитных карточек, которые вы приносите с собой на любое сетевое мероприятие, которое посещаете.

     Помните, что существует множество мероприятий индустрии красоты, на которых волосы, макияж, руки и ноги объединяются вместе, так что вы можете полностью привлечь клиентов из неконкурентоспособных салонов, чтобы они воспользовались вашими услугами. Не забывайте помнить о местных общих бизнес-группах: местные бизнес-отделения всегда заинтересованы в том, чтобы знать, кто живет по соседству и как они могут воспользоваться их услугами.

6. Запись клиентов.

     В конце ноября- начале января ваши потенциальные новые клиенты устроят своим кошелькам самую большую тренировку в году, и хотя они хотят выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом с началом нового года, они не хотят, чтобы их кошельки свидетельствовали об этом. Похоже на оксюморон, не правда ли? Важно помнить, что все в сфере услуг изменчиво — приливы и отливы продаж - это именно то, почему вы должны предлагать рекламные акции, когда расходы высоки, и распродажи, когда расходы невелики.

     Проведение рекламных акций при высоких расходах означает, что вы продвигаете более дорогостоящие процедуры и услуги, потому что именно тогда люди тратят свои деньги. Подумайте о праздниках: большинству людей предстоит посетить множество мероприятий – от новогодних праздников, вечеринок по случаю дня рождения до новоселья. Перед новогодним праздником, восьмым мартом девушки хотят выглядеть наилучшим образом. Это означает, что они могут звонить вам для записи на прическу, маникюр, педикюр или сделать макияж, а также означает, что у вас есть возможность получить большую прибыль. При небольших расходах, как правило, сразу после нового года, вы привлекаете посетителей в свой салон, обещая привлекательную скидку, на которую все соседи могут рассчитывать.

     Продажа товаров в вашем салоне, в то время как продажа услуг по стрижке и окрашиванию или педикюру помогает в первую очередь покрыть расходы на рекламную акцию.

     Планируя рекламную акцию, убедитесь, что вы размещаете предложения в более спокойные дни, например, во вторник или среду, когда люди обычно приходят в салоны не так часто. Этот баланс позволяет вам предлагать привлекательные скидки, не раздавая больше бесплатных процедур, чем вы можете себе позволить. Вам нужно больше клиентов, и вы хотите, чтобы они приходили в любое удобное для них время. Поэтому, когда вы проводите рекламные акции в более медленные дни, убедитесь, что ваши рекламные акции уникальны для вашего салона и вашего района.

     Весь смысл проведения рекламной акции в том, чтобы заинтересовать людей в вашем салоне, но если все занимаются продажей, важно сделать что-то, чтобы ваш салон выделялся среди остальных.

   Например, сделать акцию «счастливые часы» для клиентов.

     Еще один важный момент, который следует помнить при проведении январской акции, - это время: не ждите до дня «старта записи на новый год», чтобы продвигать свои услуги. Вместо этого продвигайте свои предложения как можно скорее, чтобы опередить конкурентов и привлечь к себе некоторых из их клиентов! Не каждый клиент, которого вы получите во время проведения новогодних акций, будет придерживаться, но вы можете привлечь клиентов, которые только что переехали в ваш район, и клиентов, которые будут стремиться выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом в течение всего года. Помните: раннее начало показывает, что вы прогрессивный салон, который активно поддерживает связь с потребностями людей в настоящем и будущем.


7. Проведите розыгрыш подарков

     Одно можно сказать наверняка: всем нравятся бесплатные вещи, поэтому еще один способ привлечь внимание новых клиентов - провести розыгрыш подарков.

     Вы можете подарить подарочную карту, бесплатное обслуживание, скидки, день отдыха в вашем салоне или некоторые предметы роскоши.

     Лучшее место для проведения розыгрыша призов - это, конечно же, социальные сети.

     Все, что вам нужно сделать, это придумать отличный пост и попросить своих подписчиков поставить ему лайк, прокомментировать и поделиться им. Не забудьте попросить их отмечать своих друзей, потому что таким образом вы можете получить новых подписчиков и, следовательно, потенциальных новых клиентов.

8. Бесплатные услуги взамен на пиар.

Спонсирование или участие в модных мероприятиях, а также участие в TFP съемках( сделать модели причёску, макияж или маникюр бесплатно) может помочь рекламировать ваш салон в сообществе стилистов и фотографов. Сотрудничайте с дизайнером и помогите воплотить их проекты в жизнь с помощью безупречных навыков вашего стилиста. Модные мероприятия создают привлекательный контент для вашего сайта и социальных сетей. Вы можете выйти в прямой эфир, обновить свой пост и пообщаться с подписчиками, попросив их забронировать шанс повторить прическу своей любимой модели.

В заключение:

Как вы теперь знаете, привлечение новых клиентов означает умное мышление и умные действия. Клиенты могут пойти куда угодно, чтобы удовлетворить свои потребности в косметике, но если вы хотите, чтобы они приходили к вам и продолжали возвращаться, тогда вам нужно подумать о том, что им нужно от салона, и работать над удовлетворением этих потребностей.

Знать своих клиентов и ориентироваться на них, а не пытаться понравиться всем, - вот что отличает ваш салон. Подготовка вашего персонала также влияет на успех вашего бренда: ваш персонал является основой вашего салона. Без их поддержки и без информирования их о том, как добиться успеха в вашем салоне, вы не привлечете этих важных новых клиентов.

Перейти к покупкам